Воскресенье, 19.05.2024, 13:41
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 сентября
День воспитателя и дошкольного работника
День учителя
День пожилых людей
День матери
Новый год
Рождество Христово
Святки
Крещение Господне
День студента (Татьянин день)
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
Пасха
9 мая (День Победы)
День космонавтики (12 апреля)
Последний звонок
Выпускной
Свадьба
Квн
Открытие лагеря
Поход, турслет
Детские
Школьникам
Тематические
Прикольные
Смешные
Веселые
Сезонные
Спортивные
Интересные
Государственные
Деревенские
Пожилым
Любовные
Правила дорожного движения (ПДД)
Вручения аттестатов и дипломов
Вечер встречи выпускников
Новогодняя елка
Разные

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Январь » 12 » Сценарий Выпускного 2015 в школе иностранных языков
10:19
Сценарий Выпускного 2015 в школе иностранных языков

Звучит торжественная мелодия (трек - Выход ведущих)

На сцене появляются четверо ведущих (2 мальчика и 2 девочки).

1 –й ведущий: Добрый день, уважаемые дамы и господа! Мы рады приветствовать Вас на церемонии, посвященной окончанию начальной школы.

2- й ведущий: Сегодня здесь собрались те, кто рука об руку шел вместе с ребятами к этому торжественному событию. А сейчас в этом зале появятся главные герои сегодняшнего праздника – это ученики четвертых классов и их классные руководители.

Звучат фанфары и под музыку входят ученики 4-ых классов.

3-й ведущий : Приветствуем 4 класс «А» и его классного руководителя Шевцову Марину Александровну.

4-й ведущий : 4 класс «Б» и его классного руководителя Горячеву Ольгу Леонидовну.

1-й ведущий : 4 класс «В» и его классного руководителя Константинову Елену Анатольевну.

2-й ведущий: 4 класс «Г» и его классного руководителя Клименко Нину Ивановну

3-й ведущий : 4 класс «Д» и его классного руководителя Черняеву Екатерину Владимировну

4-й ведущий: 4 класс «Е» и его классного руководителя Жигалину Светлану Анатольевну

Дети проходят на свои места, рассаживаются.

1 –й ведущий: Дамы и господа, посмотрите, какое количество солидной и уважаемой публики собралось сегодня в этом зале. А в их глазах вопрос? Что ожидать им от сегодняшнего дня?

2- й ведущий: Сегодня 27 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко! Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью.

1-й ведущий: А открывает нашу церемонию директор школы №648 Наталья Викторовна.

Выступление директора и вручение грамот отличникам.

2- й ведущий: Мы благодарим за теплые слова Наталю Викторовну, директора нашей школы, человека, который создал мир нашей школы.

Звучит песня для директора (на муз «Этот мир» А. Пугачевой).

3-й ведущий и4-й ведущий выходят на сцену…

Вдруг появляется девочка (переодетая завучем: деловой костюм, папка, очки) , начинает нервно ходить по сцене из-под очков рассматривать зрителей, заглядывает в папку ведущих.

Те с недоумением смотрят.

3-й ведущий: Кто это?

4-й ведущий: Ты что, не узнаешь? Это завуч школы!

3-й ведущий: А почему она так суетится?

4-й ведущий: Так это ее образ жизни- вся в заботах, вся в делах!

Исполнение песни для завучей (на муз. О.Газманова «Морячка»)

Инсценированный танец.

1-й ведущий: Сколько сейчас было названо профессий…

2-й ведущий: Да, и строитель и моряк и военный и даже завуч школы, а ты бы кем хотела стать?

1-й ведущий: А я мечтаю стать актрисой!

2-й ведущий: Вот это да! А ты знаешь, что многие артисты начинали свою карьеру в школьные годы?

1-й ведущий: Да? А это как?

2-й ведущий: Они снимались в тележурнале «Ералаш»

Звучит музыка из «Ералаша» . дети показывают сценки:

1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!
(финальный звук «Ералаша»)

2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
(финальный звук «Ералаша»)

3-я сценка.
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?
(финальный звук «Ералаша»)

4-я сценка.
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.

(финальный звук «Ералаша»)

Дети исполняют песню «За четыре года» (на муз. Гр. Блестящие «За четыре моря»), сопровождается танцем бальников

3-й ведущий: Что-то мне эта песня навеяла мысли о море…

4-й ведущий: Да…. Вот закончится сегодняшний праздник, наступят летние каникулы… Куда поехать отдохнуть?

3-й ведущий: Ну конечно-же заграницу!

4-й ведущий: За границу страшно! Там все на иностранном языке разговаривают.

3-й ведущий: И не капельки не страшно! Наши учителя английского языка так хорошо нас учили, что хоть сейчас отправляйся на край света.

Дети исполняют попурри учителям английского языка



1-й ведущий:Да, отдохнуть за границей конечно хорошо, но и в нашей стране происходят события мирового масштаба!

2-й ведущий: Одна Олимпиада в Сочи чего стоила!

1-й ведущий:

Олимпийские резервы вырастить из нас стремились.

Посмотрите на мальчишек – да, не зря они трудились!

2-й ведущий:

А девчонки, посмотрите, так стройны и грациозны,

И гимнастикой, и бегом занимаются серьезно.

Номер для учителей физкультуры (художественная гимнастика)

3-й ведущий: Да, учителя физкультуры постарались на славу!

4-й ведущий:

МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА

Сказочница:

За высокими горами, за синими морями, в чудесной Музыкальной стране жили-поживали веселые нотки.

Нотки выбегают по одному. Музыкальное сопровождение. Женя.

Сказочница:

ДО - серьезная была, ( кланяется )

РЕ - ученая была, ( машет рукой )

МИ - проказница была, ( делает нос )

ФА - печальная была, ( книксен )

СОЛЬ - спортивная была, ( ласточка, прыжок )

ЛЯ - веселая была, ( кружится )

СИ - счастливая была. ( воздушный поцелуй )

Правил Музыкальной страной знаменитый дирижер

Выходит дирижер торжественно, кланяется, приветствует Нотки.

Сказочница:

А когда они собирались все вместе - в Музыкальной стране начинался волшебный праздник.

Фонограмма. «Маленькая страна». Нотки танцуют.

Оборудование.

Дирижерская палочка.
Бахилы.
Шляпки.
Таблички «Нотки».
Костюмы Нотка.
Реквизит для каждой Нотки ( большой цветок, надувной мяч, игрушка, волшебная палочка, скрипичный ключ большой, книжка, флажок… )

Ведущий 1:

Ведущий 2:

Рэп для учителя музыки

Ведущий выходит с планшетом

2-й ведущий: Представляешь, захожу вчера в нет. Хотел в твитере початиться, никого знакомых в онлайне не было.Открыл «майнкрафт», а уменя плагин слетел. Элжур открыть не смог- логин забыл. Хотел с сервера кино закачать, а вай –фай отключился.

1-й ведущий: Боже мой, в какое время жить приходится! Мы скоро сами станем роботами!

2-й ведущий: А ты как хотела? Без информатики сегодня никуда!

Танец «Роботы»

3-й ведущий: Давно хочу тебя спросить, а ты любишь рисовать?

4-й ведущий: Да, в пейнте, такие классные рисунки получаются.

3-й ведущий: А, компьютерной графикой увлекаешься. А я люблю живое искусство! Когда красками пахнет, в руках кисточки мягкие…

Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.
УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.
Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.
УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!
УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!
УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!
УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)

(звучит фонограмма Маша и Медведь «Про вдохновение», танец с кисточками)
УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??
УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

По центральной аллее проходит ребенок-уборщица:

Уборщица: Вот, праздник устроили! Намусорят, весь пол исчеркают, стены красками измажут и уйдут. А мне тут до утра зал не отмыть!

(Идет на свое место в классе)

За ней по центру входит ребенок- медсестра деловой походкой:

Медсестра: Так, замечательно, все классы здесь – по школе бегать не придется! 4 «А» - после праздника взвешиваться! 4 «Б» - все принесли согласие на прививки? 4 «В» - завтра делаем пробу Манту! 4 «Г» - все сделано!, 4 «Д» - еще вчера должен был сдать анализы! 4 «Е» - после концерта в здание старшей школы к стоматологу! (поворачивается к залу) А вы прошли бесплатную диспансеризацию?

(Идет на свое место в классе)

Появляется ребенок-повар с кастрюлей и половником.

Повар: Ба, народу-то сколько? Кастрюлька-то маловата будет! Всех накормить, напоить. Мало мне было этой компании, так они еще с собой и госте привели!

(Идет на свое место в классе)

Дети исполняют попурри «Сотрудникам школы»

Через центральный вход под музыку «Цыганочка» в зал входит цыганский табор. (цыганка 1-гитара, цыганка 2- бубен, цыганки3,4,5 – танцуют, цыганка 6 –берет микрофон и гадает)

Последняя цыганка выходит чуть позже и обращается к залу:

Цыганка: Ай, красивая нарядная, ручку позолотишь-погадаю. Всю правду скажу, ничего не утаю. Что было, что будет- все расскажу!

Ой, вижу четыре года назад сердце болело у тебя, кровиночку в казенный дом проважала, в банты наряжала.
Ай, вижу красавица все у тебя хорошо будет, ждет школу твою Гранд 1 степени.
А тебя ждут хлопоты беспокойные… Вижу, стоят на пороге дома казенного не то сто, не то двести человек и все руки тянут!
А вы, миленькие, семь лет еще той-же дорожкой ходить будете.
Ой, вижу слезы вы лить будете, да слезы радости, за песню душевную. (последнее)

Дети исполняют песню «Учитель» (3 солиста +хор)

Учителя разоблачаются из цыган и поют ответную песню детям.

«В добрый час»

1-й ведущий: Конечно наши учителя научили нас очень многому.

2-й ведущий: Но разве справились бы мы с домашними заданиями, проектами, докладами, поделками без наших любимых родителей.

Дети исполняют песню для родителей (на муз . «Наш сосед»)

В зал вбегают мамы в костюмах Бабы-Яги

1-ая Баба-Яга : Кто нас звал?

2-ая Баба-Яга: Мамки-Ёжки спешат на помощь!

Исполняют частушки «Мамок-Ёжек»

Ведущий 1:

Опять звенит для нас звонок
Но это уж не на урок.
Настал прощальный, трогательный час.
Мы в класс вошли торжественно,
Нам всем должно быть весело,
Но грусть зачем-то прячется в глазах.

Ведущий 2:

В удушье городов в наш беспокойный век
Почувствовать дыхание природы
Способен лишь счастливый человек,
Влюбленный в состояние свободы.

Ведущий 3:

Счастливый человек деньгами не богат,
Он в них кумира видеть не умеет.
Сокровища души – его бесценный клад,
Который никогда не оскудеет.

Ведущий 4:

Счастливый человек умеет отдавать
И оттого становится богаче.
Счастливый человек не станет унывать,
Решая даже сложные задачи.

Ведущий 1

Счастливый человек не смотрит на часы,
Он время ощущает по-другому,
Предчувствуя момент, когда ковер росы
Касается прохладной крыши дома.

Ведущий 2

Счастливый человек лишь добрые дела
Творит, отвергнув мелочные страсти.
Счастливый человек не может сделать зла,
И потому мы всем желаем счастья!

Все классы исполняют финальную песню « Мой добрый учитель»
Категория: Выпускной | Просмотров: 400 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *:
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Идеи Идеи Идеи Видео Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz