Воскресенье, 02.06.2024, 17:00
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 сентября
День воспитателя и дошкольного работника
День учителя
День пожилых людей
День матери
Новый год
Рождество Христово
Святки
Крещение Господне
День студента (Татьянин день)
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
Пасха
9 мая (День Победы)
День космонавтики (12 апреля)
Последний звонок
Выпускной
Свадьба
Квн
Открытие лагеря
Поход, турслет
Детские
Школьникам
Тематические
Прикольные
Смешные
Веселые
Сезонные
Спортивные
Интересные
Государственные
Деревенские
Пожилым
Любовные
Правила дорожного движения (ПДД)
Вручения аттестатов и дипломов
Вечер встречи выпускников
Новогодняя елка
Разные

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Июнь » 7 » Короткий сценарий линейки 1 сентября 2015
12:06
Короткий сценарий линейки 1 сентября 2015

Учитель: Здравствуйте ребята! Меня зовут Жанна Юрьевна, я - ваша первая учительница.

Я рада вас видеть

И сегодня в этот час

Я поведу с собою вас.

За полями, за горами

Есть волшебная страна.

В ней ждет вас много испытаний,

И чудес она полна.

Мы будем путешествовать по ней много дней.

Что же это за страна,

Нам предстоит узнать.

Нужно ключ к замку подобрать, открыть замок и название страна прочитать.

Учитель: (Прочитайте) Вы нам поможете читать все, что будет встречаться на нашем пути. Но сначала давайте подберем ключ к этому замку. У меня есть 3 ключа. Как вы думаете этот подойдет? (большой ключ)

Дети: Нет

Учитель: а кто может объяснить, почему? Дети поднимают руки.

Учитель: тогда наверное этот? (маленький)

Дети: нет

Учитель: значит, последний?

Дети: да!

Учитель: Внимание, открываю! Раскрываю створки доски.

Страна знаний!

Дети читают: Страна знаний.

Учитель: по стране знаний могут путешествовать только школьники.

- А кто такие школьники?

Дети: это те, кто учится в школе.

Учитель: а как по другому их можно назвать?

Дети: Ученики!

Учитель: Верно! Ученики учатся на уроках. И нам с вами сегодня предстоит узнать, что же такое урок и какие бывают уроки в стране знаний.

Ну, ребята, чур, молчок!

Начинается урок.

Что бы стать учеником,

Нужно знать вам вот о чем.

На уроке ты сидишь тихо-тихо словно мышь.

Спинка прямо у тебя,

Это делайте как я. (показать).

Ручки мы вот так кладем

И заданий дальше ждем.

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

Учитель: вы запомнили?

Дети: да!

Учитель: и так, мы будем путешествовать по стране знаний. А как вы думаете, на чем мы сегодня отправимся?

Дети: на поезде!

Учитель: да, но вот только у нас нет билетов, да и вагончиков у этого электровоза нет. Где же их взять?

- А вспомнила, с утра пришло письмо. Посмотрите, здесь записка.

Читаю записку!

- Вот ребята вам загадка, кто ее отгадает, тот любое желание загадает.

Учитель: попробуем?

Дети: да!

Учитель: читаю, слушайте внимательно ученики.

Стоит веселый, светлый дом,

Ребят проворных много в нем,

Там пишут и считают,

Рисуют и читают.

Дети: (Школа).

Учитель: запомните: ответить хочешь, не шуми, а только руку подними. Покажите как вы поднимаете руки.

Учитель: мы загадку отгадали. Давайте посмотрим, что еще есть в посылке. Что это?

(учитель достает вырезанные из бумаги вагончики).

Дети: это вагончики.

Учитель: но электровоз у нас такой красивый, а они все белые. Что делать?

Дети: надо их раскрасить.

Учитель: точно.

Раздаю вагончики.

Учитель: дети положите перед собой вагончики. Если вы можете написать свое имя и фамилию напишите, если нет, то я вам помогу.

Учитель: теперь поверните вагончик в другую сторону. Раз мы отправляемся в страну знаний, то и вагончики нужно раскрасить по – особому.

Возьмите синий карандаш.

-покажите как вы умеете держать карандаши. (посмотреть)

Одну часть мы заштрихуем. Не раскрасим, а будем наносить штрихи, то есть проводить наклонные линии наискосок, справа налево.

Учитель показывает, дети выполняют.

Учитель: как здорово получается! В нижней части вагона штриховку сделаем наоборот - слева направо.

Дети выполняют задание.

Учитель: какие ученики у меня в классе! Молодцы! Теперь серединка вагона. Берем зеленый карандаш. Мы здесь проведем прямые линии сверху вниз, не отрывая руки.

Учитель показывает на своем вагончике.

Учитель: теперь настала очередь колес. Нам нужен черный карандаш. Посмотрите, как будто спираль. В центр вставлю карандаш и веду его по кругу. Попробуйте.

- а теперь немного отдохнем

Физ-пауза.

Мы тихонечко все встали,

За работой мы устали,

Ручки к солнышку подняли,

На мысочки мы привстали.

Теперь на корточки присели,

В тишине мы посидели

И за партой дружно сели.

Учитель: ваши вагончики почти готовы. Переверните их другой стороной. Теперь берите любые карандаши и раскрашивайте эту сторону как захотите. (под музыку «Голубой вагон»).

Учитель прикрепляет электровозы на доску.

- итак, вагончики готовы. Чтобы отправиться, машинисту нужны точные сведения о пассажирах: Ф и И каждого.

Давайте представимся. Меня зовут: Ж. Ю.

Учитель подходит к каждому ребенку, просит его повернуться лицом к классу и назвать свое имя и фамилию.

Учитель: спасибо, но еще нужно знать сколько у нас девочек. Встаньте девочки.

Дети считают и говорят.

- а сколько мальчиков?

- сколько всего ребятишек?

-все ли вагончики на месте?

Дети: да!

Учитель: замечательно! Считать вы умеете, значит можно отправляться в путь. В страну…

Дети: знаний!

-встали, ручки согнули. поезд движется: чух- чух- чух! Ту-ту-у-у.

Учитель: внимание! внимание! Поезд отправляется в страну знаний с первого пути. Поехали!

Учитель: теперь надо сосчитать до десяти, чтобы поезд не сбился с пути.

Дети считают: 1…10.

Учитель: теперь можете сесть на место.

Посмотрите вокруг-

Сколько у вас подруг и друзей,

Вместе учиться вам будет веселей.

Первая остановка. Посмотрите: на доске написаны слова, двайте попробуем их прочитать.

На доске:

Мама

Папа

Бабушка

Дедушка

Сестра

Брат

Я

Учитель: как можно назвать эти слова одним словом?

Дети: родственники, семья.

Учитель: хорошо, они будут помогать вам учиться, поддерживать вас, радоваться каждой вашей удаче. И мы с вами будем лучшими учениками.

2.- а вот второе задание:

Внимательно посмотрите: где больше фигур- справа или слева?

На доске.

-как называются эти фигуры?

Четырехугольники

Почему?

3.- назовите эти буквы

А б в г д е ё ж з

Буквы А б в г д е

Все горюют о еже.

- о каком еже?

Учитель: у пенечков 5 грибочков

И под елкой 2

Сколько будет всех грибочков?

Ну-ка, посмотри.

Дети: 7

Учитель: задание: росла 1 береза, на не 8 ветвей. На каждой по апельсину. Сколько росло апельсинов?

Учитель: физ-пауза.

Ветер дует.-.

Учитель: посмотрите здесь что-то написано Скороговорка

На доске:

Сидят на лавочке 2 Клавочки,

Делят булавочки.

- кто может прочитать?

- давайте проговорим эту скороговорку. Еще быстрее.

-ребята, вот еще какая-то надпись.

На доске:

«Все ребята молодцы!

Справились с заданиями

И теперь мы говорим:

До свидание!»

Итак, сегодня мы начинаем длинный, но интересный путь в страну знаний. А первое д/з рассказать, что было сегодня.
Категория: 1 сентября | Просмотров: 365 | | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *:
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Идеи Идеи Идеи Видео Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz