Пятница, 20.06.2025, 04:41
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 сентября
День воспитателя и дошкольного работника
День учителя
День пожилых людей
День матери
Новый год
Рождество Христово
Святки
Крещение Господне
День студента (Татьянин день)
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
Пасха
9 мая (День Победы)
День космонавтики (12 апреля)
Последний звонок
Выпускной
Свадьба
Квн
Открытие лагеря
Поход, турслет
Детские
Школьникам
Тематические
Прикольные
Смешные
Веселые
Сезонные
Спортивные
Интересные
Государственные
Деревенские
Пожилым
Любовные
Правила дорожного движения (ПДД)
Вручения аттестатов и дипломов
Вечер встречи выпускников
Новогодняя елка
Разные

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Сентябрь » 26 » Сценарий благотворительного концерта для инвалидов
12:18
Сценарий благотворительного концерта для инвалидов

Берегите кошек и собак

Они добрые, пушистые друзья

Преданней питомцев не найти

У любого доброго хозяина спроси.

Человек – друг животного, друг сильный, умный, справедливый. Эту истину каждый усваивает с раннего детства. Педагог не только знакомит воспитанников с животными, но и развивает в них бережное отношение и внимательность к ним. Пробуждает у детей интерес и любовь к питомцам.

Взрослым необходимо предупреждать в детях такой порок как бессердечное обращение с животными, любое проявление чёрствости и жестокости по отношению к животным. Известно, каким сложным и часто противоречивым бывает поведение маленького ребёнка в среде: имея самые добрые намерения, дети тем не менее совершают отрицательные поступки (мучают «ласкают» котёнка, щенка и др). Живая природа воздействует на малыша, вызывая у него эмоциональный отклик. Чтобы познание природы стало школой развития во взаимосвязи и взаимовлиянии различных чувств, эмоций и нравственных поступков, необходимо систематическое, воспитательное влияние на ребёнка со стороны окружающих его взрослых.

Ценными бывают не только их знания и опыт, но и личный пример проявления доброты, великодушия, сочувствия.

В районной газете Варнавинского района «Новый путь» появилась статья о жестоком отношении подростков к любимцам хозяев, а именно кошкам и собакам. Эта статья и подтолкнула нас к более глубокой работе с воспитанниками по отношению к своим питомцам.

Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект:

Зачем человеку нужны домашние животные: кошки и собаки.

Цель проекта: Формировать ценностное отношение к домашним питомцам.

Задачи:

Для старшего воспитателя:

Развивать умение анализировать информацию.
Развивать умение рассуждать, делать выводы, дополнять ответы других воспитателей на педагогическом совете, консультациях.

Для воспитателей:

Формирование представлений о животных (кошки, собаки);
Развитие эмоционально-положительного отношения к ним;
Воспитание нравственного поведения по отношению к животным;
Изучение художественной и просветительской литературы по решению данной проблемы;

Для родителей:

Включаться в совместную деятельность с детьми при создании продуктов проектной деятельности;

Для воспитанников:

Заинтересовать воспитанников повадками животных, желанием больше знать о своих любимцах (кошках, собаках);
Познакомить детей с правилами обращения с животными;
Способствовать развитию сопереживания, стремления помочь животным;

Основные направления работы с воспитанниками:

- совместная деятельность взрослого и ребёнка;

- самостоятельная деятельность ребёнка;

- наблюдения;

- музыка (прослушивание, заучивание песен);

- художественная литература (восприятие стихотворений с последующим их разучиванием; восприятие развивающих сказок и рассказов с последующим свободным общением)

- стихи, загадки;

- ситуативные беседы;

- настольные, дидактические игры;

- мультимедийное видео;

- художественно-ручной труд;

- досуги и развлечения;

- иммитации.

Продукты проекта:

Для детей:

- рисунки (портрет своего питомца);

- поделки из природного материала, оригами;

- придуманные детьми сказки, рассказы.

Для педагогов:

Презентация проекта.

Для родителей:

Сочинение на тему: «Мой любимый питомец».

Характеристика проекта:

Тип проекта: Ролево - игровой.

Участники проекта: Старший воспитатель, воспитатели, музыкальный руководитель, физкультурный руководитель, воспитанники и родители.

Продолжительность проекта: месяц (Октябрь).

Форма проведения итогового мероприятия проекта: Музыкальный спектакль.

Название игрового мероприятия проекта: «Чучело – мяучело».

Ожидаемые результаты проекта:

Для воспитанников:

Воспитанники интересуются повадками животных, желают больше знать о своих любимцах (кошки, собаки);
Знают и выполняют правила обращения с животными;
Желают и умеют ухаживать за питомцами;
Воспитанники являются активными участниками проекта.

Для воспитателей:

Развивать умение ставить познавательные цели и осознавать качество результата;

Для родителей:

Положительный пример своим детям в отношении к животным.

Этапы проекта:

1 этап: Подготовительный (02.10.2014 г. по 09.10.2014 г.)

Педагог ставит перед воспитанниками проблемную ситуацию: «Представьте, пропали все кошки и собаки, что будет?»;
Определение темы проекта. Вызвать интерес педагогов, родителей и воспитанников к теме проекта;
Постановка целей, задач проекта и определение ожидаемых результатов;
Подбор материала и ознакомление с художественной литературой;
Составление плана-схемы проекта;

Подбор музыкального сопровождения к спектаклю, подбор костюмов.

2 этап: Деятельностный (с 09.10.2014г. по 29.10.2014 г.)

Действия старшего воспитателя:

Оформление выставки методической и художественной литературы, дидактических пособий, картины с животными (фото 1, надпись: «Выставка для воспитателей»);
Оформление выставки животных, сделанные руками воспитанников (фото 2, надпись: «Оригами»);
Педагогический совет на тему: «В мире животных»;

Действия воспитателей:

Оформление уголка во 2 младшей группе (фото 3, надпись: (Уголки)

Анкетирование родителей на тему: «Дети и домашние питомцы»;
Оформление памятки для родителей на тему: «Содержание и методы формирования представлений у детей разного возраста о животных»;
Проведение НОД на тему: «Домашние животные. Кошки и собаки – друзья человека» с детьми старшей группы (фото 4, надпись: (ст. группа);
Проведение НОД на тему: «У меня живет котёнок» 2 группа раннего возраста (фото 6, надпись: 2 гр.раннего возраста);
Проведение упражнений на образное перевоплощение тема: «Кошка, киска, котик» с детьми 1 мл.группы (фото 7, 8,9,10);

Действия воспитанников:

Воспитанники решают проблемные ситуации на тему «У меня пропал щенок» ( фото 5, надпись: 2 мл. группа);
Рисуют рисунки по теме «Портрет моего питомца» (фото 11,12 надпись: рисование);
Играют в ролевые, сюжетно-ролевые игры по теме: «Где живут щенята?», «Заботимся о питомцах» (фото13, фото 14);
Рассматривают альбомы, книжки-малышки, мультимедиа, презентации, видеофильмы теме (фото15).

Действия родителей:

Выполнять (по желанию) совместные задания к проекту во время нахождения ребенка не только в ОУ.

3 этап: Завершающий (30.10.2014 г.)

Музыкальный спектакль на тему: «Чучело - мяучело»
Показ физкультурного развлечения с детьми старшей, подготовительной групп на тему: «В гостях у Шарика»
Систематическая работа по правилам поведения с животными
Анализ ожидаемых результатов
Категория: Интересные | Просмотров: 401 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Идеи Идеи Идеи Видео Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz