Воскресенье, 02.02.2025, 17:43
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 сентября
День воспитателя и дошкольного работника
День учителя
День пожилых людей
День матери
Новый год
Рождество Христово
Святки
Крещение Господне
День студента (Татьянин день)
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
Пасха
9 мая (День Победы)
День космонавтики (12 апреля)
Последний звонок
Выпускной
Свадьба
Квн
Открытие лагеря
Поход, турслет
Детские
Школьникам
Тематические
Прикольные
Смешные
Веселые
Сезонные
Спортивные
Интересные
Государственные
Деревенские
Пожилым
Любовные
Правила дорожного движения (ПДД)
Вручения аттестатов и дипломов
Вечер встречи выпускников
Новогодняя елка
Разные

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Сентябрь » 26 » Сценарий Дня открытых дверей в техникуме
10:34
Сценарий Дня открытых дверей в техникуме

Атрибуты: Мольберт -2, животные дикие и домашние (игрушки), посуда, дерево (декорация), столы, книги Чуковского, портрет Чуковского, слайды

Ведущий: Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети. Да!

Ведущий: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказкам Корнея Чуковского. Хотите? Тогда занимайте места в нашем сказочном поезде, он провезет нас по самым интересным сказкам.

(Дети рассаживаются на стульчики)

(Звучит музыка из сборника «Танцуй малыш» «Поезд-марш-тренаж» Т.Суворовой)

Вот поезд наш едет, колёса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чу-чу-чу-чу-гудит паровоз,

Он в сказку Чуковского деток повёз!

Ведущий: А вот и первая станция!

(на мольберте стоит портрет Чуковского, уголок книг, рисунков).

Ведущий: Дети, чей это портрет? (ответы детей) .

Кто такой К. Чуковский? (Детский писатель) .

А почему его называют детским писателем? (он писал для детей сказки).

Какие произведения Чуковского вы знаете? (ответы детей) .

Мы с вами попали на волшебную, сказочную полянку, где живут добрые сказки К.И.Чуковского (дети проходят на полянку, на которой они видят «Чудо – дерево»).

- Вы узнали это дерево?

- Кто знаком со сказкой «Чудо – дерево»?

Педагог читает отрывок:

Как у наших у ворот,
Чудо – дерево растет.
Чудо, чудо, чудо, чудо,
Расчудесное.
Не листочки на нем,
Не цветочки на нем,
А чулки, да башмаки,
Словно яблоки.

-Что вы видите на нашем дереве?

- а что может вырасти на деревьях? (ответы детей)

Молодцы, ребята!

А нам пора отправляться дальше.

(Дети рассаживаются на стульчики)

(Звучит музыка из сборника «Танцуй малыш» «Поезд-марш-тренаж» Т.Суворовой)

Вагончики, вагончики

Бегут, бегут, бегут,

К следующей остановке

Ребят они везут.

Ведущий: Ребята, посмотрите внимательно в какую сказку мы попали?

(Обращает внимание на слайд с изображением сказки «Доктор Айболит»)

Дети: Айболит

Ведущий: А как вы догадались? Кого лечит Айболит?

Дети: Животных.

Ведущий: А какие бывают животные?

Дети. Домашние и дикие.

Вед. Где живут домашние животные, а где дикие? (ответы детей)

(Выходит мальчик подготовительной группы в костюме доктора Айболита)

Айболит: Здравствуйте, ребята, так это моя сказка, только посмотрите, в ней все звери перепутались. Помогите мне, пожалуйста, всех диких животных поставить рядом с деревом, а домашних- рядом с домом.

Игра «Расставь животных»

(Дети выполняют задание).

Айболит: Молодцы!

Ребята, чтобы быть здоровым, нужно делать зарядку. Вы любите делать зарядку? (Ответы детей)

Тогда все скорей вставайте и за мной повторяйте!

Музыкально ритмическая композиция «Зарядка с Айболитом»

Ведущий: Спасибо тебе Айболит и прощай. Нам пора отправляться дальше.

-Помчался дальше паровоз

А какая же сказка будет следующей? А для этого надо отгадать загадки. Нам нужно выбрать с каждой команды по одному человеку. На столах вы видите различные предметы. Вам нужно отгадать мою загадку, найти отгадку среди вещей и сложить ее в корзинку.

Игра «Найди отгадку»

Там, где губка не осилит,

Не домоет, не домылит,

На себя я труд беру:

Пятки, локти с мылом тру,

И коленки оттираю,

Ничего не забываю. (Мочалка)



Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою -

Что это такое? (Полотенце)

Когда со мною умываются,

То слезы проливаются. (Мыло)


Белая река,

В пещеру затекла,

Чистит добела. (Зубная паста)

Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит. (Зубная щетка)


(дети садятся)

Ведущий: ребята, вот мы собрали несколько предметов, для чего они нужны? В какой сказке они встречаются? (Ответы детей)

Отправляемся дальше

Ведущий: Ребята, в какую сказку мы с вами попали? (ответ детей)

Почему вся посуда убегает от Федоры? (она её не мыла, не любила, била) .

А как нужно ухаживать за посудой? (мыть её, беречь, аккуратно пользоваться, ставить в шкаф) .

Какую посуду вы знаете (чайную, столовую, кухонную)

Из какой посуды пьют чай?

Из какой посуды едят суп?

В какой варят суп?

Федора обещала, что она будет за посудой ухаживать, давайте поможем ей расставить ей на полки. На верхнюю полку мы поставим чайную посуду, а на нижнюю - кухонную.

Игра «Расставь посуду»

Ведущий: Молодцы, ребята, Федора благодарит вас и обещает, что всегда будет беречь посуду.

Ведущий: - И в конце нашего путешествия мы сейчас узнаем, как вы запомнили героев сказок К. И. Чуковского.

Игра «Собери героев»

( Обе команды должны разложить героев по своим сказкам. Одна команда героев сказки «Айболит», вторая команда – героев сказки «Мойдодыр».)

Ведущий: Вот и закончилось наше с вами путешествие. Приглашаю команды в центр зала. (дети строятся) .Ребята, спасибо всем большое за интересное увлекательное путешествие. Все вы очень внимательные знатоки сказок К. И. Чуковского
Категория: Детские | Просмотров: 341 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *:
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Идеи Идеи Идеи Видео Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz