Воскресенье, 02.02.2025, 17:45
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 сентября
День воспитателя и дошкольного работника
День учителя
День пожилых людей
День матери
Новый год
Рождество Христово
Святки
Крещение Господне
День студента (Татьянин день)
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
Пасха
9 мая (День Победы)
День космонавтики (12 апреля)
Последний звонок
Выпускной
Свадьба
Квн
Открытие лагеря
Поход, турслет
Детские
Школьникам
Тематические
Прикольные
Смешные
Веселые
Сезонные
Спортивные
Интересные
Государственные
Деревенские
Пожилым
Любовные
Правила дорожного движения (ПДД)
Вручения аттестатов и дипломов
Вечер встречи выпускников
Новогодняя елка
Разные

Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Январь » 12 » Сценарий к Выпускному 11 класс 2015
10:19
Сценарий к Выпускному 11 класс 2015

Выпускной вечер

(под музыку выходят 5 мальчиков в белых шарфах)

1-Джентельмены. Мы кого-то ждём?

2-В самом деле, сэр. Почему мы не начинаем?

3-Да. Почему вы не открываете наше заседание?

4-Джентельмены! Учитывая важность и торжественность нашего заседания, мы без наших леди не начнём!

5-Так где же они? Вечно надо ждать этих шерше ля фам.!!!

2-Джентельмены,истинные леди могут себе позволить опоздать минут на 15.

1-Джентельмены! Истинные леди не опаздывают, они задерживаются.

2-Тише, тише, джентльмены, кажется, они идут.

(Леди выходят под Полонез.)

3-Леди и джентльмены! Разрешите теперь открыть последнее заседание.

Леди 1-Простите,почему же последнее заседание?

4-Последнее потому что для нас это последний звонок в начальной школе.

5-Последний звонок !Сколько мы об этом мечтали! Скорее закончить начальную школу и на каникулы!

1-Об этом не надо.Лучше приготовьте носовые платки.

2-Сегодня будет много слёз грустных и радостных.

3-Сэр,вы собираетесь плакать?

4-Джентельмены не плачут. Но у нас есть леди, они такие нежные.

5-Я думаю, что платки понадобятся не только нашим леди, но и взрослым.

Леди 2-Ну и что! Неужели вы стыдитесь? Ведь столько всего связывает нас с сидящими в этом зале.

Леди1 Всем! Всем! Всем!
И тем, кто подходит, и тем, кто здесь!
Мы объявляем важную весть!

Леди 2 Сегодня, 31 мая 2014 года заканчивает свою работу проект “Четыре года в Начальной школе!” Поприветствуем виновников нашего торжества аплодисментами.

Звучат фанфары. Торжественный вход четвероклассников в зал на сцену под аплодисменты родителей.

Учитель:

Сегодня день необыкновенный!
Сегодня Выпускной!
С огромной радостью встречаем
И праздник наш мы начинаем!

ПЕСНЯ на мотив "Круто ты попал" (исполняют все ребята)

Учитель: Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!

Учитель . Так говорят о них. А так говорят они сами о себе. 4 класс - это..

Ученики (по очереди):

- Возьмется за дело – делу несдобровать.

- Любители поговорить с соседом.

- Ссорятся и тут же мирятся.

- Обожают писать записки на уроке.

- Гордится болтливой половиной класса, то есть девочками.

- Самый шумный класс на перемене.

- Следы на потолке после визга радости.

- На уроке шумят, что листья шуршат.

- Головная боль учителей

- Средний возраст – 11 лет, а общий – !

- Знак Зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2010 года.

- Любимые дни недели – суббота и воскресенье!

- Любимое время года – лето!

- Любимая школа – №17!

(Слайд 1 класс)

1Ведущий –Давайте вспомним тот сентябрь, когда мы пришли в первый класс, каким он был этот день-пасмурным или солнечным, холодным или теплым? С кем мы шли в школу?

2Ведущий -Какие цветы держали в руках? кто нас поздравлял? Как здорово, что мы с вами сможем вернуться в тот сентябрьский день и увидеть, каким он был?

1ведущий-Сегодня мы все немного волнуемся, ведь позади целых 4 года. Позади огорчения оттого, что не получались палочки, ручка не слушалась. Закончен особый период в жизни. когда многое было впервые.

Звучит музыка, Слайды 1 КЛАСС

1 ученик-

Да,были светлые деньки.

Когда в торжественный тот час

С каким-то радостным волненьем

Мы поступили в 1 класс!

2 ученик-

Четыре года – что мгновенье.
Словно в сказке дни прошли
С той поры, когда робея,
Впервые в школу мы пришли…

3 ученик-

Мы все перезнакомились,
По именам yзнали.
И чубчики с косичками
Теперь друзьями стали.

4 ученик-

Нам красоту Земли постичь
Учитель помогает!
Вот почему сентябрьский день
«Днем знаний» называют.

2 ведущий. А вы научились правильно собирать портфель? А давайте посмотрим, как это делал герой из сценки.

Сценка «Портфель»

- Влад, готовил урок?
- А как же, всё в полном порядке.
- Тогда покажи тетрадку.
- Сейчас. Я достаю носок?-

- Влад, что это за шутки?
- Простите, одну минутку. Я достаю …носок?
- Дневник на парту, Владислав! И хватит тянуть канитель!
- Я достаю ….спицы? Ну кто же собирал мне портфель?

(САДЯТСЯ НА МЕСТА)

1ведущий - А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка, к нему готовятся,его отвечают, на него спешат,с него убегают

2 ведущий – Урок!!! Какое короткое, но ёмкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому, что каждая буква в нём наполнена смыслом.

Дети называют слова: учитель, работа, оценки, контрольные! (показывают буквы)

Сценка «Урок»

(Учитель садится за стол, раскрывает тетрадь, строго говорит)

Начнём с устного счёта.

Учитель: Аня, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Аня : Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Аня: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Вова, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Ильёй.

Ученик: Тогда три мне и одно Илье.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Илья одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Илье .

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю.

Учитель: Антон, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Антон: Судьёй по боксу!

Учитель: Антон, почему тебе все задачи решает папа?

Антон: А что мне делать, если маме некогда?

Учитель: Да, с такими учениками не соскучишься!

1ведущий-В 1 классе было много разных мероприятий, самые запоминающиеся это- «День здоровья»…

2ведущий- «Помогаю маме»

1ведущий-«Прощание с 1 классом»

(Слайды)

2вед-Шло время, мы подрастали… и перешли во 2 класс

( СЛАЙД 2 КЛАСС)

1вед-Стали получать оценки, они бывали разные: отличные,хорошие,плохие,несправедливые

2вед-А вот об этом давайте поподробнее.

(СЦЕНКА)

Она-Какие у тебя оценки?

Он-Несправедливые

Она-Это почему же?

Он-Придираются,недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы,а получил двойку…

Она-Если всё знал,а за что двойку получил?

Он-Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она-Да,доказать трудно!!!

Он-в том-то дело. На прошлой неделе диктант писал..Опять двойка.

Она-А тут за что?

Он-За знаки препинания.

Она-Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он-Ставить-то я умею, только не знаю, куда.

Она-Так ты наверное правил не знаешь?

Он-Знаю!Главное правило-это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она-Да, замечательное правило.Послушай, а у тебя хоть есть один любимый предмет?

Он-Конечно, я математику люблю.

Она-Ну тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он-А что она потерялась?Я не брал.

Она-Так, с математикой всё ясно.Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он-Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она-Великолепно!Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он-Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она-Всё ясно!По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо, потому что ленишься.И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоём дневнике.

1вед-Вот даже и так бывает!

(Звенит звонок)

2 Ведущий: Мне кажется , что для учеников самый радужный сон – увидеть себя на месте учителя во время урока. Но лучше урока в школе бывает только … (перемена)

1. – Перемена! Перемена!
4-Б залез на стену.
Мокрые волосы,
Встрепанный вид:
Капелька пота по шее бежит.

-Может быть, Саша, Настя и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
-Или на них, на несчастных, пахали?
-Нет!
В перемену они отдыхали!

2."Перемена! Перемена!"
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог,
Семерых сбивая с ног.

Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?

3. Если он, то несомненно,
С ним большая перемена!
Не угонишься за Вовой.
Он гляди какой бедовый!

Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
Ваське, Кольке и Сережке.
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,


4.Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи –
Словом сделал все, что смог!

Ну, а тут – опять звонок.
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
"Ничего, - вздыхает Вова, -
На уроке отдохнем".

Перемена

На мотив песни «Погоня»

1вед-А сейчас немного из нашей школьной жизни:

Учитель: Дима, признайся честно, кто тебе писал домашнее сочинение?

Дима: Честное слово не знаю, я рано спать лёг!!!

--------------------------------------------------------------------------------------------

Учитель: Алёна, назови 6 животных, которые живут в Арктике?

Алёна:4 белых медведя,2 тюленя

-------------------------------------------------------------------------------------------

Учитель: Домашнее задание пойдёт пересказывать Максим.

(Максим выходит и молчит)

Учитель: Я тебя слушаю.

Максим: Как это вы меня слушаете, Я ведь ничего не говорю!

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Учитель: А теперь грамматическое задание. Составь, Настя, предложение с предлогом «НА».

Настя: Корова залезла на дерево.

Учитель: Зачем?

Настя: Чтобы был предлог «НА»

--------------------------------------------------------------------------------------------------

1вед:Во 2 классе прошло много внеклассных мероприятий: поздравляли наших девочек с 8 марта, а мальчиков с 23 февраля! В конце ходили в развлекательный комплекс «Рояль»(СЛАЙДЫ 2 КЛАСС)

2вед:В разных олимпиадах начали занимать первые места!!!

ИТОГИ ОЛИМПИАД

1вед:И вот мы в 3 классе…

(слайд 3 класс)

2вед-А чем занимаются ученики у нас на уроках?

1вед-Учатся!!! как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.

(дети исполняют частушки)

1.Мы весёлые ребята

Вам частушки пропоём,

Как в своей любимой школе

Замечательно живём.

(слайд)

2.Мы учились, мы старались

Книжек много мы прочли

И ругались, и мирились

И друзей приобрели.

(слайд)

3.Димка в школу опоздал,

Не сказал, что он проспал,

Просто нынче, как назло

Слишком поздно рассвело.

(слайд)

4.Лучше девочек нет наших-

Умницы, красавицы.

Ну в кого же мне влюбиться?

Глазки разбегаются!

(слайд)

5.Мы же мальчиков своих

Тоже любим, как родных.

Сами их не обижаем

И другим не разрешаем.

(слайд)

6.Любит очень рисовать

И всё конструировать

Когда вырастит Максим

Классом всем на Марс взлетим!

(слайд)

7. А Артёмушка у нас

Много книг читает

Очень любит рассуждать

И в футбол играет.

(слайд)

8.А Амалька озорная

Первая помощница

Она и воду принесёт

И с доски всегда сотрёт.

(слайд)

9.Аня с Настей две подружки

Их водой не разольёшь

Любят вместе песни петь,

В интернете посидеть.

(слайд)

10.Вот закончит она школу

И продолжит рисовать

Мы Еленины картины

Будем лучшими считать!!!

(слайд)

11.А про Настю Довбыщук

Можно многое сказать

Всегда скромная Настёнка

Прямо глаз не оторвать

2вед-И вот он долгожданный 4 класс!!!подведём итоги!!!

(СЛАЙД 4 КЛАСС)

1вед -за 4 года дано уроков - 3 264
2вед-завтраков за 4 года- 1 6320
1вед-звонков за 4 года- 6 800

2вед-самое большое количество прочитанных слов- 176
1вед-исписано тетрадей+черновиков – 6 560
2вед-наш общий рост26 метров 30см,общий вес- 568кг.

1вед- 2вед-оценок за 4 класс -4 667

2вед-самое большое количество 5ок за 4 класс-……….

2вед- В 4 классе у нас прошло много мероприятий:

1вед-новогодняя вечеринка

2вед-А ну-ка, мальчики

1вед-«Умники и умницы»,

2вед-Аукцион знаний по окружающему миру

1вед- Мисс класса

2вед- Праздник ко Дню Святого Валентина,

1вед-День спорта

2вед-готовили линейку к 69 летию Великой Победы,

1вед-День Матери,

2вед- рисовали стенгазеты к праздникам и делали поделки

(СЛАЙДЫ МЕРОПРИЯТИЙ)

1 ученик- Олимпиады и концерты

Из сказок волшебства поток

Все вместе мы творили с вами

И каждый здесь горел, как мог!

2 ученик-Весенний праздник. Иль осенний

Иль возле ёлки хоровод

Вот так и крепла наша дружба

Мужал наш творческий народ.

3 ученик-честь школы тоже защищали

Мы вместе, где бы ни пришлось

И в математике, и в русском

Средь первых место нам нашлось!

4 ученик-А сколько вместе перепето

Перетанцовано у нас

Коль вспомнить время не хватает

На это нужно целый час.

5 ученик-Да,было время золотое

Как ветер быстро пронеслось

Его мы будем долго помнить

В сердцах оно отозвалось!

1 вед. Ну как же сложно учиться в школе. Бывало, что мы получали даже двойки.

Ученик:

Чуть чего – так сразу два.

Разболелась голова.

Нужно срочно всё менять

– Реформу новую издать.

Если был бы я министром всех начально – средних школ,

Я бы в школах очень быстро отменил оценку «кол»

К своему распоряженью приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночку от зари и до зари,

Я б велел без проволочек отменить оценку «три»

Чтоб ученье не в мученье, чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем на 4 и на 5 .

(Песня «Нагружать всё больше нас»)

2вед-Как приятно вспоминать хорошее!!! Я слышу какой-то шум. Кажется, кто-то к нам спешит на праздник. Встречаем гостя….

1вед-Спасибо звездочёт мы обязательно постараемся быть хорошими и послушными учениками.

КЛЯТВА

2вед-Вступая в ряды учеников средней школы №17, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом первой учительницы торжественно клянёмся:

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. “Клянусь!”
Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. “Клянусь!”
Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\час при передвижении по школьным коридорам. “Клянусь!”
Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. “Клянусь!”
Быть достойным своих учителей! “Клянусь!”3 раза

1вед-Послушайте загадку и ответьте точно.

Кто привёл вас в первый класс?

Кто тревожился за вас?

Кто портфель вам собирал?

Кто из школы поджидал?

ДЕТИ: РОДИТЕЛИ

1.Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.

2.Мы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

3 Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить ВЫ нам помогли!

4 Ещё вчера мы были малышами,

И в первый класс Вы нас вели когда-то.

5 И все четыре года были с нами,

Ну а теперь мы взрослые ребята.

6.Но сколько впереди у нас работы!

Победы, радости, успехи впереди.

7.Мы ждём от Вас поддержки и заботы

И обещаем Вас не подвести!

8. Милые мамы, милые папы!

Как хорошо, что Вы рядом сейчас

9. В этот торжественный радостный час.

Радость свою мы с Вами разделим,

10.В жизни для нас Вы компас земной

Ведь для родителей главное – дети!

ВСЕ: МЫ БЛАГОДАРНЫ ВАМ ВСЕЙ ДУШОЙ!

1вед-СЛОВО нашим РОДИТЕЛЯМ!!!

Наставление родителей:

1.Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге старшей школы

Мы даём такой наказ.



2. Много лет ещё учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.

3.Не нервируй педагогов,

Ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.

4. А ещё тебе желаем,

Пятиклассник дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой!

Коллектив родителей исполняет песню на мотив «Наш сосед».

1.- Кто поможет вам узнать

Как вычитать и умножать?

Где зимует стрекоза?

Где у ёжика глаза?

Букву А как написать?

Как подписывать тетрадь?

2.-Кто не просто нас учил?

Душу в нас свою вложил?

Кто переживал за нас

С 1 по 4 класс?

Кто основы заложил?

Кто детей своих любил?

Не стесняйтесь,говорите

Это……

ВСЕ-Первый наш учитель!

2-ой выпускник: Нас порою вы журите за ошибки.
Ну и правильно!
Ведь в голове мечты!
Но мы чувствуем, хоть вам не до улыбки,
Очень сильно любите нас вы!

3-ий выпускник: Все мы понимаем, видно сразу,
Как дорог вам огромный этот класс!
Как вам бывало трудно с нами
И как грустить вы будете без нас.

4-ый выпускник: Вот пролетели дни начальной школы.
Веселые каникулы зовут.
А вам совсем других детишек
На обученье мамы приведут.

1 ведСпасибо вам за то, что нас любили:
За ласку, нежность, доброту.
Вы нас трудиться честно научили.

И сердцем видеть всю земную красоту!

2 вед Желаем крепкого здоровья и моря вдохновенья

Прекрасно летом отдохнуть и новых впечатлений.

С почтением, как лучшему учителю на свете,
Четвертый «В» .
а можно просто –

ВСЕ-Ваши дети.

2 Вед. А в подарок от нас Настя Шарапова исполнит на гитаре …..

Исполнение Насти Шараповой на гитаре

(На мотив "Песенки о хорошем настроении")

Слова учителя

Дети поют на мотив песни « До свидания, Москва!»( муз. А.Пахмутовой )
Категория: Выпускной | Просмотров: 368 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *:
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Идеи Идеи Идеи Видео Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz