Пятница, 20.06.2025, 10:12
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 сентября
День воспитателя и дошкольного работника
День учителя
День пожилых людей
День матери
Новый год
Рождество Христово
Святки
Крещение Господне
День студента (Татьянин день)
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
Пасха
9 мая (День Победы)
День космонавтики (12 апреля)
Последний звонок
Выпускной
Свадьба
Квн
Открытие лагеря
Поход, турслет
Детские
Школьникам
Тематические
Прикольные
Смешные
Веселые
Сезонные
Спортивные
Интересные
Государственные
Деревенские
Пожилым
Любовные
Правила дорожного движения (ПДД)
Вручения аттестатов и дипломов
Вечер встречи выпускников
Новогодняя елка
Разные

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Сентябрь » 26 » Сценарий линейки посвященной жертвам терактов
13:20
Сценарий линейки посвященной жертвам терактов

СЛАЙД С ПЕСНЕЙ: Звезда упала и прервалась чья-то жизнь.

Не просто чья-то жизнь, а жизнь ребенка!

Совсем недавно он смеялся звонко —

Теперь же в небесах лишь след его парит.

.

СЛАЙД №2: 3 сентября с 2004 года. В результате захвата террористами школы в Беслане погиб 331 человек. Из них 186 детей.

СЛАЙД №3 Президентом России объявлено Днём Памяти жертв терроризма

Ведущий: 21 век принес Земле новые беды, символом которых стало слово «терроризм».

Ученик: Терроризм - это страшное слово,

Это боль, отчаянье, страх,

Терроризм - это гибель живого!

Это крики на детских губах.

Это смерть ни в чём не повинных-

Стариков, женщин, детей!

Это подлое злое деянье

озверевших, жестоких людей.

СЛАЙД №4 Слово "террор" в переводе с латыни означает "ужас".

Террористы - это крайне жестокие люди, которые любыми способами хотят запугать нас. Все они - преступники, хотя очень часто "прячутся" за красивыми словами. Но этим словам нельзя верить.

Террористов не нужно бояться. С ними борются специальные подразделения, правительства всех государств. Против терроризма сегодня - весь мир, люди всех национальностей, стран и континентов. В современном мире любого человека подстерегает множество опасностей. Конечно, все мы надеемся, что беда обойдет стороной нас и наших близких. Но человек должен быть готов ко всему.

СЛАЙД №5

Август-сентябрь в России – это месяцы катастроф: гремят взрывы, падают самолеты, рушится экономика.

В августе 1999 года началось вторжение боевиков Басаева в Дагестан, которое послужило началом второй чеченской войны и серии терактов: в сентябре были взорваны жилые дома в Буйнакске, Москве и Волгодонске. Август следующего 2000 года запомнился взрывом на Пушкинской площади в Москве. 1 августа 2003 года был взорван военный госпиталь в Моздоке. В прошлом году рухнул самолет, летевший из Анапы. Но, пожалуй, как самый страшный запомнился август 2004 года, когда цепь терактов (взрывы на остановках, общественного транспорта в Воронеже и Москве, взрывы двух пассажирских самолетов, взрыв на площади Рижского вокзала ) завершилась катастрофой Беслана.

Ведущий учитель: Маленьким жителям Беслана, чьи имена навсегда останутся в памяти человечества, их учителям, наставникам, до последней минуты сердцем, прикрывавшим своих питомцев и разделившим тяжесть выпавших на их долю испытаний, несгибаемым отцам и матерям Беслана – всем тем, кто погиб в темном пекле пылающего ада и кто выжил в эти страшные сентябрьские дни, посвящаем мы митинг памяти:

СЛАЙД №6 1сентября2004года.

Дети города Беслана, как и по всей России, идут в школу № 1.

Яркое солнце, буйные краски осени, музыка, цветы, торжественные лица малышей и старшеклассников, серьезные лица родителей и педагогов.

Так и хочется крикнуть: не спешите, не идите!

Сейчас, совсем скоро все кончится! Черным цветом окрасятся деревья цветы, небо, солнце, люди и дети....

Дети, которых родители никогда больше не дождутся в отчий дом.

1 сентября 2004 года линейка в школе № 1 в городе Беслан началась на час раньше положенного: всех учеников предварительно обзванивали классные руководители с просьбой прийти на линейку к 9 часам утра.

Многие школьники пришли с родителями, младшими братьями и сестрами: по странному стечению обстоятельств, в то утро все детские сады и ясли Беслана оказались закрытыми, и матери были вынуждены взять малышей с собой в школу. Как отмечают очевидцы, праздничная линейка в том году была самой многолюдной за всю историю города.

СЛАЙД №7

Примерно в 9 часов 20 минут утра в школьном дворе появились люди в масках, стреляющие в воздух из автоматов. Они объявили о захвате школы и стали сгонять заложников в спортзал. В здании находится 1128 заложников. Большинство – дети. Их удерживает 32 террориста. Среди них – женщины-шахидки.

МАЛЬЧИК:

«Больше всего мне запомнился звук выстрела автомата... Я люблю играть в компьютерные игры- стрелялки. Ну, то есть, хорошо знал звук выстрела. Но в школе я был просто поражен. Это совсем другой звук! В компьютерной игре он глухой, раскатистый... какой-то даже приятный для уха... А настоящий звучит воспринимаешь совсем по-другому. Так громко! Так резко! Перепонки лопаются! Это самый ужасный звук, который я слышал в своей жизни...»

Вова, заложник, 9 лет

СЛАЙД №8: заложники в школе.

Спортзал был заминирован боевиками несколькими цепями взрывчатки. Самая большая бомба была подвешена к баскетбольной сетке. В ходе предварительного подсчета выяснилось, что в школе находится около 1300—1500 человек, большинство из которых - дети.

Выстрелы. Крики. Ругательства террористов.

СЛАЙД №9

Люди содержались в тесном спортзале бесланской школы в нечеловеческих условиях. Они были лишены еды, а на второй день — еще и воды. Люди сидели на корточках в душном помещении, температура за окном — около 30 градусов жары. На второй день дети стали пить собственную мочу и есть цветы, которые были принесены на праздничную линейку.

Чтец1:

-Мечта детей Беслана в те роковые дни:

«Хоть чашечку, стаканчик, ну хоть глоток ВОДЫ!

Чтец2:

-Последнее желанье, последний крик души:

«Ну, дайте нам водички!

Все: - Воды! Воды! Воды!»

Ведущий учитель: А вечером, второго, заснуть все не могли.

И пить очень хотели, и съели все цветы.

Ученица:

«На второй день очень хотелось кушать. Я отпросилась в туалет, а сама побежала по классам. В вазе стояли розы. Я стала отрывать лепестки и засовывать их в рот. Роза немного горчит, но вообще-то очень сладкая...»

Ученица:

«Учительница давала нам листья каланхоэ. Они такие толстые, хрустящие! Когда зубами прижимаешь листочек, он словно лопается, и соком брызгает. Это самый вкусный цветок, потому что в нем много воды».

Анжела, заложница

Мальчик:

«Хризантемы есть нельзя, они очень горькие. Ими даже отравиться можно! Жалко, что в школу идут в сентябре: осенью как раз цветут хризантемы, и поэтому многие пришли на линейку с ними. Лучше бы было больше роз и алоэ, они самые вкусные».

Руслан, 10 лет, заложник

Учитель:

«…чувствую — что-то у меня во рту. Достаю, — а это лепестки цветов! Ну и ну, думаю, это ж надо, до чего я дошла: сама цветы ем. Дети вокруг увидели, что я жую лепестки, и стали тогда все букеты обдирать как липку. Второго сентября цветов в школе уже не осталось».



Кто-то из детей теряет сознание. Родители в отчаянии передают детей вперед, ближе к проходу, и умоляют террористов дать им воды. Террористы угрожают застрелить детей и палят в потолок.

Девочка:

«Больше всего в спортзале я думала о воде. Раньше я никогда не думала, что вода — самое ценное для человека. Без воды мы умирали. В первый день я думала о своей маме, которая осталась дома, и плакала, представив, что будет с ней, если я умру. А на второй и третий день я могла думать только о воде.

Хотя бы глоточек, хотя бы несколько капель!..»

Ирина, заложница

Мальчик:

«Когда мы вырвались на свободу, я сразу побежал к колонке с водой. И залпом выпил 3-литровый баллон воды! Никогда не думал, что в меня столько поместится! А тут вода текла и текла, словно в пересохшую пустыню, — я ее даже не чувствовал.

Амран, заложник, 14 лет

Девочка:

«На вторые сутки я мечтала только о стакане холодной воды или о чашечке кофе. Никогда не думала, что последнее желание может быть таким простым...»

Анета, заложница

Ведущий учитель:

В зале такая жара и теснота. У многих детей поднялась температура. На исходе вторых суток в зале стали умирать люди.

СЛАЙД №10

Третьего сентября в 13.03 со стороны школы раздается взрыв, мощный удар. Это начало конца. Террористы растянули бомбы по спортивному залу и прикрепили к стене на скотче. Когда скотч оторвался, раздались несколько взрывов. Наступает хаос.

СЛАЙД №11

Одновременно с первым взрывом поразительным образом воспламенилась и крыша спортзала; потолок начал плавиться и гореть, люди вспыхивали, как факелы, и горели заживо.

СЛАЙД №12

Сразу после первых двух взрывов заложники стали пробиваться на свободу через разбитые окна - сначала поодиночке, потом десятками, по территории школы, спасая свои жизни. У одних – пулевые ранения, у других – просто слезала кожа от ожогов после взрыва. Они бежали к соседним домам, в прилегающие улицы, а сзади по ним террористы открыли шквальный огонь.

Ученик:

Разве это люди? Нет! Не люди.
Люди не стреляют детям в спины!
Люди не насилуют девчонок,
Люди не приносят в школы мины!

СЛАЙД №13

С этого взрыва и начался вынужденный штурм.

СЛАЙДЫ №14, 15

Бойцы спецназа, которые после взрывов пошли в бой, попытались закрыть собой заложников, оттесняя в безопасную зону. Позывные «Рубин», «Агат» и еще десятки других в эфире теперь кричали об одном: «Скорую помощь сюда, срочно!» Местные жители руками расчищали коридоры из автомашин и автобусов для машин медиков

Спецназ ФСБ понес рекордные за всю свою историю боевые потери — 12 убитых и около тридцати раненых ( и это только по официальным данным ), что говорит о невероятно высоком уровне подготовленности террористов.

КЛИП: «Мама, как хочется пить…»

В результате захвата террористами школы в Беслане погиб 331 человек. Из них 186 детей.

-186 маленьких звездочек вспыхнули на небосклоне на короткое время и тут же погасли. Они погасли, чтобы напомнить живущим о том, что никто не имеет права лишать жизни рожденного жить.

СЛАЙД №17

Через год после трагедии появился Город ангелов. Это название мемориального кладбища, находящегося в Беслане, на котором похоронены 266 человек Дата смерти у всех одна — 3 сентября 2004 года.

На кладбище нет ворот. На входной арке выбито: «Город ангелов».

СЛАЙДЫ №18, 19, 20

Фигурки ангелочков в белоснежной одежде здесь повсюду: выставлены вдоль невысокой ограды, восседают на постаментах между могилами.

Четыре года назад один мужчина принес на кладбище гроб с израненным телом дочери. Похоронив Марианну, он уже не смог уйти с погоста. Так и остался жить у могилы девочки.

Теперь его дом — кладбищенская сторожка, а погребенные в «Городе ангелов» дети стали его родными. Касполат знает биографию всех погибших. В день рождения каждого ребенка он первым приходит на его могилу, чтобы зажечь лампадку и оставить подарок.

СЛАЙД №21

Надгробий столько, что красные мраморные плиты почти заходят за горизонт. У каждой могилы — бутылки с минеральной водой, которой так не хватало детям, ставшим заложниками террористов.

СЛАЙД №22

На мемориальном кладбище «Город ангелов» в Беслане, где похоронено большинство из тех, кто погиб девять лет назад, стоит памятник «Древо скорби». Бронзовая композиция представляет собой ствол дерева, образованный четырьмя женскими фигурами. Крона дерева – распростертые руки женщин, которые держат ангелов, символизирующих погибших детей.....

Сюда приходят ребята, чтобы никогда не расставаться со своими одноклассниками…

КЛИП

СЛАЙД №24

1 сентября 2006 года в Беслане открыли памятник сотрудникам спецназа и спасателям МЧС, погибшим при освобождении заложников. Скульптура изображает бронежилет, который стоит на школьном учебнике и прикрывает собой детскую игрушку. Рядом лежит каска бойца спецназа:

«Вы навсегда в самом сердце Беслана – парни, закрывшие сердцем детей...»

Классный руководитель: Вот и закончивается наш митинг памяти.

Мы еще раз вспомнили детей, которые так и остались в своем детстве. Они никогда не станут взрослыми, а наш мир оскудел талантами тех детей, которые так и не смогли его раскрыть. Граждане России всегда должны помнить о той страшной трагедии, и приложить все усилия, чтобы она не повторилась

СЛАЙДЫ №25-33 ( А. Пугачёва. Реквием)

СЛАЙД №34

1 ученик: Терроризм - это язва на сердце,

Боль всех народов Земли.

Мы помянуть всех погибших

Сегодня на митинг пришли.

Ученик 2: Погибших во время терактов,

Убитых в Беслане ребят,

Взорванных в самолётах,

В Чечне погибших солдат,

Застреленных при захватах

На всех континентах Земли,

Чья кровь пролилась безвинно,

Чьи жизни от нас унесли.

Ученик 3: Зажжём поминальные свечи,

На миг все друзья замолчим.

Их души с небес нас увидят,

Мы память о них сохраним

Ведущая: В каждой стране есть обычай зажигать в честь погибших свечи. Жизнь, как свеча, пока человек жив, – горит жаждой жизни и дарит свет души людям. И как легко прервать горение свечи, так и жизнь человека может внезапно оборваться, оказавшись в руках убийцы.

В память о погибших во время воин и террористических актов, объявляется минута молчания.

СЛАЙД №35 Минута молчания.

Ведущая: Светлая память погибшим.



СЛАЙДЫ № 36-40 («Утро» Э.Григ)

Дети на фоне слайдов

1. Пусть солнышко ярко лучится и мирно нам светит всегда!

2. Пусть небо над миром раздастся в плечах!

3. Пусть ветер разгонит все тучи на свете!

1. Пусть всюду смеются здоровые дети!

2. И пусть им подарит каждая мать

Счастье родиться и счастье мечтать!

3. Пусть всегда будет солнце!

1. Пусть всегда будет небо!

2. Пусть всегда будут мамы!

3. Пусть всегда будут папы!

1. Пусть всегда будет радость!

СЛАЙД № 41

2. Пусть всегда будет мир!

Звучит песня «Солнечный круг»

Ведущий учитель:

В дорогу, девочки!

В дорогу, мальчики!

По лесенке знаний шагайте смелей!

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней!

И пусть никогда не случится с нами

лихая беда…
Категория: Государственные | Просмотров: 963 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Идеи Идеи Идеи Видео Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz