Воскресенье, 19.05.2024, 14:19
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 сентября
День воспитателя и дошкольного работника
День учителя
День пожилых людей
День матери
Новый год
Рождество Христово
Святки
Крещение Господне
День студента (Татьянин день)
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
Пасха
9 мая (День Победы)
День космонавтики (12 апреля)
Последний звонок
Выпускной
Свадьба
Квн
Открытие лагеря
Поход, турслет
Детские
Школьникам
Тематические
Прикольные
Смешные
Веселые
Сезонные
Спортивные
Интересные
Государственные
Деревенские
Пожилым
Любовные
Правила дорожного движения (ПДД)
Вручения аттестатов и дипломов
Вечер встречи выпускников
Новогодняя елка
Разные

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Январь » 12 » Сценарий Выпускного 4 класс 2015 с конкурсами
10:19
Сценарий Выпускного 4 класс 2015 с конкурсами

Заставка программа «Время»

На сцене ведущие Кишкина Софья и Батманов Ярослав

1.Уважаемые дамы и господа!

2. Леди и джентельмены!


1. Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно

уходящим в историю, самым талантливым, самым непредсказуемым,

2.Самым энергичным и неутомимым, неподражаемым 4 классам

1.Этот день войдёт в историю как самый трагический – ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату.



2.И одновременно, как самый весёлый – средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступят исключительные классы, такого ещё не бывало!

1. Отличительная черта нашего времени – это постоянный просмотр телепередач. Вот и мы с вами идём в ногу со временем. Сегодня мы Вас пригласили на вечернюю трансляцию нашего школьного телеканала НТВ Ш 169 (Начальное телевизионное вещание школы 169).

2. Ознакомьтесь, пожалуйста, с программой телепередач на сегодня:

-Последние новости: что происходит сегодня на нашей школьной планете.

-Передача о прошлом «Какие наши годы» год 2008

-«Танцы со звёздами» Финал

-«Здоровье»

-«Танцы со звёздами» продолжение

- «Фабрика звёзд» Возвращение.

«Танцы со звёздами» продолжение

-«Ералаш»

-Кулинарный поединок.

-«Ералаш» 357-358 серии.

.-«Федеральный судья» Будет наконец-то завершено дело 4-летней давности, собраны все доказательства, улики, алиби. Каков будет приговор судьи?

-«Контрольная закупка» Акт приема-передачи.

Итак, начинаем телевещание.

Последние новости.

Обозреватели Франц Настасья и Шалашкевич Иван познакомят нас с последними событиями.

Исполнение песни на мотив «Разговор у новогодней ёлки» «Что происходит сегодня?»

1 ведущий: Что происходит сегодня?

II ведущий:

У нас выпускной!

В зале видны дорогие любимые лица.

Верится в то, что чудесное что-то случится.

Жизнь обернется к нам лучшей своей стороной.

I ведущий:

Что же за всем этим будет?

II ведущий:

Прощания час.

Час расставанья с начальною школой, с друзьями.

Мы повзрослели, учитель прощается с нами.

Время счастливое вспомним еще и не раз.

I ведущий: Чем все это окончится?

II ведущий: Дружбой навек.

I ведущий: Дружбой навек, вы уверены?

II ведущий: Да, я уверен.

Школьный мой друг, он годами учебы проверен.

Чтоб не случилось, его не забуду вовек.

I ведущий:

Что же из этого следует?

II ведущий: Следует жить.

Верить в удачу, успеха во всем добиваться.

I ведущий:

Вы полагаете, этого можно добиться?

II ведущий:

Я полагаю, что можно, но надо спешить.

Надо спешить, ибо время нас будет кружить.

I ведущий:

Все быстротечно. Сейчас жизни только начало.

II ведущий:

Позвольте же в честь выпускного прощального бала,

Руку на танец, сударыня, вам предложить.

Вальс (венский, поёт Саша Дворниченко) . Несколько пар на сцене, перед сценой и в проходе между рядами.

Сегодня "Новости спорта", как вы уже догадались, представит Жуков Никита .

-За 4 года мы окрепли, занимаясь на уроках физкультуры, в спортивных секциях, участвуя в соревнованиях... (комментирует изображения на экране, рассказывает о спортивных победах одноклассников) фотографии со спортивных мероприятий.

Спасибо, Никита. А тебе мы пожелаем высоких спортивных достижений.

Поет группа девочек на мотив «Стоят девчонки»

1.А физкультура во дворе,

В футбол играют классы.

И щеки девочек горят,

Не подведите нас вы.

ПР. Стоят девчонки, стоят в сторонке.

И ловят мячи у ребят.

Очень стойкие наши мальчишки –

Так девчонки всегда говорят. 2 раза

2. И вот бежит Артем у нас,

Ведет он мяч отлично.

А Никита бьет голы,

Естественно прилично.

ПР. Стоят девчонки, кричат им звонко:

Мальчишки, игра просто класс.

Мы за вас очень сильно болеем,

Не подведите вы нас.

Выпуск "Новостей" завершает прогноз погоды. Слово Антипиной Анастасии (на экране заставка "Прогноз погоды")

- Сегодня на нашем празднике всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот - не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения.

Передача о прошлом «Какие наши годы» год 2008

-Давайте мы вернёмся назад, в 2008 год и посмотрим хронику становления этих уникальных классных коллективов и заодно поближе познакомим с ними наших гостей.

-А что было сначала? Давайте, вспомним, с чего все начиналось.

1.Вы помните желтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?

2.И первый звонок – колокольчик осенний

Для нас прозвучал в первый раз…

3.Галстуки мамы нам поправляли,

Слезинки роняя из глаз.

4.А мы на ,,отлично” учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас.

5.Четыре года пролетело,

И не верится сейчас,

6.Что когда-то дружной стайкой

Мы пришли в наш шумный класс.

7.Незаметно время длилось,

Год как день, а день как час.

8.Вместе мы переходили

Каждый год из класса в класс.

«Танцы со звёздами» Финал.

Весь год у нас проходила конкурсная программа «Танцы со звёздами». Наши дети подросли, и они уже думают не о куклах и машинках, а о танцах. И в финал вышли коллективы…

Исполнение танца (аэробика)

ТЕЛЕПЕРЕДАЧА «ЗДОРОВЬЕ»

(Звучит заставка этой программы)

Здравствуйте, мы начинаем нашу программу «Здоровье» и я её ведущая … (Девочка в халате врача)

Сценка «Из школьной жизни»

Входят учительница А.И. и врач.

А. И.: Доктор, я очень озабочена перегруженностью моих учеников. А вот и Ниночка! Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!

Врач: Бедняжка!

А. И.: Мы немедленно должны послать запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

А. И. помогает Ниночке поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски,

"Гарри Поттера", наушники...

А. И.: А где же книги, тетради?

Врач: А вот! (В руках маленькая тоненькая тетрадочка.)

А. И.: Молодец! Я вижу, что ты готова к занятиям.

Ведущая программы объявляет:

-А у нас сегодня в студии врач школы Инна Александровна. Поприветствуем её. Она расскажет нам о последних статистических данных, проведенных во всемирной организации здравоохранения .

Врач школы: (Манучева Таисия)

- Сегодня мне позвонили и спросили, правда ли, что в 169 школе заканчивают 4 класс 47 дружных, веселых, здоровых детей? Я сказала, что это правда ,и меня попросили отчитаться перед всемирной организации здравоохранения. Вот что я им рассказала: общий вес класса составил 1645 кг, а общий рост – 6956см,, за годы обучения каждый вырос на 20 см, каждый поправился на 10 кг, потому что занимались уроками физкультуры более 280 раз, а съедено было 680 завтраков, выпито 445 бочек сока и компота. Организации здравоохранения поздравляет выпускников с окончанием 4 класса.

Ведущий:

У нас в студии была врач школы Инна Александровнаи ведущая программы «Здоровье» Манучева Таисия Спасибо за внимание.

. «Фабрика звёзд» Возвращение.

- Сегодня мы все немного волнуемся - четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 4836 часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей , но не каждая из них была показана родителям…и 4дневника, как летопись школьной жизни.

- Посмотрите, как проходил
Учебный день в нашем классе.
Звенит звонок.
( На мотив песни из кинофильма «И.В. меняет профессию»)
-Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвёл,
Лифт застрял и автобус ушёл,
А потом я так быстро бежал.
Но, увы, опять опоздал.

1 урок- чтение.(на мотив песни « Как львёнок и черепаха пели песню» )

Я на чтении сижу

долго в книгу я гляжу.

Все сижу и гляжу

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать.

Ну а я здесь сижу

И в учебник не гляжу.

Вот по книгам всём давно

Сняли лучше бы кино,

Я б отличником бы был

Всё по телику учил.

Перемена.

( на мотив песни « Погоня» )

Усталость забыта,

Уроку конец.

Ребята сорвались

С цепи наконец.

Не стой на дороге,

А то пропадёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся,

И их не уймёшь.

2 урок – математика.

( « Голубой вагон» )

Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается

Ох уж этот мне водопровод.

Припев:

Медленно- медленно наш урок тянется

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому- каждому в лучшее верится

Может, подскажет мне кто- нибудь ответ.



У доски стою уже я полчаса,

Умножаю и делю опять.

А в трубе уже вода кончается,

Ничего я не могу понять.

Припев.

Медленно- медленно наш урок тянется

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому- каждому в лучшее верится

может, подскажет мне кто-нибудь ответ

Перемена.

И вновь перемена волнуется класс

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо,

Пюре не хотим.

Давайте нам кексов,

Пирожных давайте,

А то вас съедим.

Заставка

3 урок – русский язык.( « Чунга- чанга» )

На уроке снова я сижу

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи.

Припев:

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья,

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться,

Я хочу летать как птица

Эх, скорей бы мне закончить эту школу.



Надоело буквы мне писать

Мне пойти бы мячик погонять.

Я тихонько ручкою стучу

Орфограммы, правила учу…но не хочу.

Припев.

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья,

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться,

Я хочу летать как птица

Эх, скорей бы мне закончить эту школу.

Перемена. Поёт хор.

Прошло три урока,

Пора нам опять,

Откинув тетрадки

Идти отдыхать.

Кричать и носиться

Мы не устаём

У нас перемена, у нас перемена,

Нам всё нипочём.

1.Наша перемена такая большая,

Что превращения всякие бывают..

2.Там, где былиПетя с Сашкой

Скачут нинзя-черепашки.

3.Из-за шкафа кто-то вылез,

Оказалось - Брюс Уиллис.

4.Покручу-ка локон светлый,

Буду я как Иден Кепфелл.

5.Шаг - остановка, два - остановка,

В класс Терминатор прошествовал ловко.

6.Кто в коридоре промчался, как рокер?

То на заданье отправился Уокер.

7.Вышли дежурные, смотрятся браво,

Чем не стажеры в «Полиции нравов»!

8.Где режиссеры? Чего они ждут?

Ведь пропадает без нас Голливуд!

«Танцы со звёздами» продолжение

Исполнение танца

Звучит музыкальная заставка «Ералаш»

Артисты и постановщики учащиеся 4 «Б» и 4»А»

«Падежи»

Действующие лица: учитель и ученик Петров



Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

Вот и всё.

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Звучит музыкальная заставка «Ералаш»

Сценки из школьной жизни.

На уроке ИЗО" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".

Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Андрей, объясни - что это?!

Ученик: Ну, как же, Иван Иванович! Это - ваза!

Учитель: Это - ваза?!!!!

Ученик: Иван Иванович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)

Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!

Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!

***

Учитель: Ника, почему уроки за тебя всегда делает отец?

Ника: А у мамы нет свободного времени!

***

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Дима тянет руку.

Учитель: Отвечай, Дима.

Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

* * *

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!

Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

* * *

Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.

Вероника: Лепестки, стебель, горшок.

* * *

Серёжа тянет руку.

Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?

Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

* * *

Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Заставка «Реклама». Фотографии Учащихся. Рекламируют учащихся 4 классов.

-Дети красивые, озорные, умные,

находчивые, в меру упитанные, шумные,

добрые, дружные, смелые,

активные, спортивные, шустрые,

сообразительные, любознательные,

в общем, очень привлекательные (все вместе) .

- Любители поговорить с соседом.

- Ссоримся и тут же миримся.

- Обожаем писать записки на уроке.

- Самый шумный класс на перемене.

- Головная боль Тамары Васильевны и Людмилы Васильевны.

- Наш самый любимый день недели - воскресенье.

- Самое любимое время года - лето.

- Любимые уроки - все! (Все вместе)

-Перед вами все ребята отличные.

Очень взрослые, совсем непривычные.

Вы идите к ним с открытой душой –

Отплатят они любовью большой.

-Правила обращения с изделием «выпускник»

1. Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
2. Гладить разрешается и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
3. Использовать изделие «выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
4. Ели вы не будете бережно обращаться с изделием «выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие может утратить свою первоначальную привлекательность.

Уважаемые администрация школы и учителя среднего звена. Возьмите в полном составе универсальных учеников в 5»А»и 5»Б» классы.

Песня «Начальная школа» под фонограмму песни А. Пахмутовой «До свиданья , Москва».

В кабинете становится тише,
Ведь уходит четвертый наш класс,

До свиданья, наш добрый учитель.

Мы всегда будем помнить о Вас!

Мы грустим, мы ревем, расставаясь
Вспоминая счастливые дни
Как пришли мы сюда малышами
И какими от Вас мы ушли.

Припев:

Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность,
Будем дружбу беречь
До свиданья до новых встреч.

В этом классе Вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели,
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытие делали мы.

Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе и не раз,
Пусть придут нам на смену другие
Мы такие одни лишь у Вас.

На экране заставка "Для вас, родители! Передача на актуальную тему: «Как ребёнку помочь с домашним заданием?»( или «Пока все дома»)

Ведущий

Сценка: « Как же Дима готовит уроки?»

Дима решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, дедушка дремлет.

Дима:

Вот так сложная задача! Бился, бился – неудача.

Ох, в глазах пошли круги…

Сядь – ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок.

Дима.

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть,

Сделай, мама, одолжение – повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как - нибудь.

Дима.

А тебе, дедуля, краски,

На, дедуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

Дедуля:

Нет, я стар - уж глаз не тот (плачет Дима)

Ладно, ладно. Будет кот!

Дима

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущая

1.Утром Дима шел веселый

С синей сумкой за спиной,

2.Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: Что принес?

Дима: Смотри сама!

Папа: Нет, докладывай сперва!

Дима: Папа пять, четыре мама, а тебе, дедуля – 2 .

(играет мелодия «Расскажи, Снегурочка, как дела?)

Мама: «Расскажи-ка, доченька, где была?

Расскажи – ка, милая, как дела?»

Дочка: «За оценкой бегала у доски, истоптала лучшие сапоги!»

Мама: А ну-ка, давай-ка, дневник покажи!

Дочка: Нет, не хочу, нет не могу, нет подожди, погоди!

3.

Папа:- Ну-ка, сынок, расскажи, чем вы сегодня занимались в школе?

Сын: -Мы искали орфограммы в словах.

Папа: - Орфограммы в словах? Постой, дай-ка вспомнить! Так мы их тоже искали, когда я учился в школе… Это же надо, 30 лет прошло! Неужели до сих пор не нашли?

Песня на мотив Большой секрет для маленькой…

Не секрет, что дружить с математикой трудно

И задачки решать нелегко,

Но зато мы теперь с ними справимся чудно –

Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.

Под дружное пыхтение,

Под тихое сопение.

ПОД РАДОСТНОЕ ПЕНИЕ

РОЖДАЕТСЯ НА СВЕТ

БОЛЬШОЙ ОТВЕТ ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ

ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ ТАКОЙ ЗАДАЧКИ

Для скромной такой задачки

Огромный такой ответ .

Ах, было б только где,

Ах, было б лишь когда,

Ах, было б у кого его списать.

Пока все дома мелодия к передаче

1.-Птицы всегда возвращаются в гнёзда,

-Не забывает река свой исток

2. - И по – особому светятся звёзды

-Там, где наш самый родной уголок.

3.. Первое слово, которое мы говорим – мама.

В школу пришли в первый раз не одни – с мамой.

4.И на собрание чаще идёт – мама.

Просто такой уж отличный народ – мама.

5.С мамою рядом бок о бок всегда – папа.

Тихо подбодрит и руку пожмёт – папа.

6.Спортом займётся – меня увлечёт – папа.

Очень отличный этот народ – папы.

7. Наши родители – славный народ – правда.

Если когда поругают порой – надо.

8.Время прошло – выросли мы

Бал выпускной сегодня у нас.

9. Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

10.Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать.

11.За заботу, за то, что Вы, мамы,

Всё готовы простить и понять.

12..А для бабушек и пап

Мы желаем разных благ.

13.Здоровья,успеха, любви и тепла

Терпения, мудрости и много добра.

14.Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

15.В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

Если вы родители -

Ласкатели,

Хвалители,

Если вы родители -
Прощатели,

Любители,

Если -
Разрешители,

Купители,

Дарители,

Тогда вы не родители,
А просто

ВОСХИТИТЕЛИ! (все)

А если вы родители-
Ворчатели,

Сердители,

Если вы родители-
Ругатели,

Стыдители,

Гулять не отпускатели,

Собакозапретители.

То - знаете, родители,
Вы просто –

КРОКОДИТЕЛИ! (все)

Песня родителей «Ах, вы, детушки…»

Ах, вы, детушки, вы наши горемычные,

До сих пор вся жизнь была у вас отличная!

А теперь куда мы вас отдаём?

С грустью мы о том поём.

Состояние у нас истерическое –

Наступил сейчас момент исторический:

Перешли вы, наконец, в пятый класс –

Очень рады мы за вас.

Ах, вы, детушки, вы наши горемычные,

Были до сих пор оценки отличные!

А какие будут в следующем году?

Вас оценят по труду!

Программа «Кулинарный поединок»

(Звучит заставка этой программы)

-Здравствуйте! Мы начинаем нашу программу « Кулинарный поединок» и мы, её ведущие Богачкова Валерия и Бородин Тимофей. Сегодня с нами в студии поделятся рецептами воспитания мамы и папы.

- Мама способна приготовить множество вкусных блюд, она умеет печь пироги и варить компоты. Мама готовит много и каждый день! Но сегодня она приготовит особенное блюдо с необычными продуктами.

- Все мамы в зале болеют за нашу участницу! (Звучит музыка)

- На другой стороне кулинарного стола – папа. Папы не готовят каждый день, но если берутся за дело, то из их рук выходят шедевры кулинарии. Все папы поддерживают нашего участника. (Звучит музыка)

- Сегодня родители поделятся рецептами кулинарного воспитания. Что готовят мамы?

МАМА: -Мы готовим пряник – это лучший помощник в воспитании!

- Спасибо. А что готовят папы?

ПАПА: - От ваших пряников зубы болят! Мы будем готовить – кнут, вот лучший помощник в воспитании!

- Спасибо! Сегодня за 2 минуты наши участники приготовят кнут и пряник. Время пошло!

(Звучит музыка) номер

- Время закончилось. Расскажите состав вашего блюда.

МАМА: - Чтобы пряник вышел вкусный, пышный, сладкий надо замесить тесто из следующих ингредиентов: 1) надо взять канистру любви

2) мешок терпения

3) Щедро сдобрить добрыми словами и долго и терпеливо холить и лелеять данный продукт. Перед выпечкой смазать сиропом из улыбок, бросить парочку поцелуйчиков и выпекать при температуре жара сердца. Вынимать из духовки, когда пряник подрумянится со всех сторон. Подавать тепленьким!

ПАПА: - Чтобы приготовить отличный кнут - надо встать на заре, сделать зарядку и пробежать несколько километров в лес в хорошем спортивном темпе. Кнут надо подбирать тщательно. Он должен быть тонким, длинным, гибким. Чтобы добыть правильный кнут надо каждый день заниматься спортом: плавать, прыгать, подтягиваться.

- А теперь проголосуем за лучший рецепт. Возьмите ваши пульты и проголосуйте. (Звучит музыка)

- Наши блюда набрали одинаковое количество голосов. Мы принимаем этих помощников в воспитании и передаём классному руководителю 5 класса. ( Кнут и пряник передаются классному руководителю 5 класса).

Программа « Ералаш».

(Звучит заставка этой программы)

- В программе любимая передача мальчишек и девчонок, а так же их родителей « Ералаш».

Сценка 1
«Дело было вечером»

Автор. Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто в продленке отдыхал.

1-й чтец. А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?

2-й чтец. А у нас сегодня гость! А у вас?

3-й чтец. А у нас сегодня кошка,
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят.

4-й чтец. А у нас на кухне газ. А у вас?

5-й чтец. А у нас водопровод. Вот.

6-й чтец. А из нашего окна
Школа средняя видна.

1-й чтец. А из нашего окошка —
Кабинет труда немножко.

2-й чтец. А у нас веселый класс! Это раз.

3-й чтец. Мы нашли противогаз — это два.

4-й чтец. А в-четвертых, наш учитель

Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.

5-й чтец. Как шальной? Ну что ж такого?
А вот к «бэшкам», например,
Приходил милиционер.

6-й чтец. А у нас подбили глаз. А у вас?

1-й чтец. А у нас дежурный класс. А у вас?

2-й чтец. А твоя сестренка Нюра — дура.
У нее извилин мало —
Так Наташка нам сказала.

3-й чтец. В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.

4-й чтец. Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем — это да!

5-й чтец. Но у нас учитель клевый,

1-й чтец. Очень добрый и веселый,

2-й чтец. Образцово-показательный,


3-й чтец. Словом, просто

Все. Замечательный!

Автор. Дело было вечером,
Спорить было нечего.

2-я сценка

1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.

2-й ученик: Вот бы на мою единицу!

3-й ученик: Вот бы на мою двойку!

4-й ученик: Ой! Только бы не на мою троечку!

3 -я сценка.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Дерешься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

4-я сценка.

Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.

Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.

Позывные новостей. Мы начинаем экстренный выпуск новостей. Пришло срочное сообщение, что наши Тамара Васильевна и Людмила Васильевна набирают новые классы 1 «А» и 1 «Б». Нам, конечно, жаль расставаться с ними, но ничего не поделать. Ведь нам есть что вспомнить.

Ученик : Как давно это было!

Ученик : И не говори! Теперь даже смешно смотреть, какими мы были маленькими, глупенькими, неумелыми.

Ученик : Вести себя не умели, ничего не знали.

Ученик : А сейчас? Совсем ведь другое дело!

1.Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали - нету сил:

2.В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

3.На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

4.Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

5.А учитель что наделал?

Слова он не проронил

6.И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

7.Ах, какая вышла взбучка,

Ах, какой был нагоняй!

8.Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

9.Если время на уроке

Очень медленно течет,

10.Мы, забыв учебник строгий,

Чертим, что на ум взбредет,

11.На тетради и на карте,

На доске и на стене,

12.На портфеле и на парте,

У соседа на спине.

13.Сабли, бой морской, гитары,

Волка, семеро козлят,

14.Рыцарей из фильмов старых -

Мы рисуем все подряд.

1.Педагоги все прекрасны!

2.Каждый чем-то да хорош!

3.Только лучше наших классных

Не старайся, не найдёшь!

4.Им можно рассказать все тайны

5.Они помогут в трудный час.

6.Они, как мамы дорогие,

Всегда волнуются за нас.

Песня на мотив «Жил да был один король»

Выпускной)3 раза) сегодня наш

И собрались все сегодня неспроста

Будем мы(2 раза) песни петь и танцевать

И учителей наших поздравлять.

И, может быть, сейчас, поймёт каждый из нас

Что детство время быстро унесло

И ждёт нас 5 класс, и юность встретит нас

Но будет вместе весь наш дружный класс.

Ну что ни говори

Учились как могли

Теперь расстаться, право, тяжело

Ну что теперь грустить

Учитель дорогой

Пора уж продолжать наш выпускной.

Кто помог(3 раза) сдружиться нам

Наш учитель добрый, верный, дорогой.

Он за нас стоял горой(2 раза)

Потому что наш учитель – вот такой.

И может быть сейчас, поймёт каждый из нас

Как трудно с нами, право, было Вам.

Но Вы в класс утром шли

Улыбку всем несли

Теплом души обогревая нас. (припев)

- Передача «Федеральный судья». В течение долгих 4 лет собирались доказательства, подтверждались алиби, опровергались, казалось бы, очевидные улики. А сколько было проведено очных ставок, опознаний, сверок документов по почерку. И вот, наступил торжественный момент, Судья выносит приговор.

Ученик 1. Все директора боятся,

Хоть не страшен с виду он.

Но с ним лучше не всречаться,

Когда очень разозлен.

Ученик 2. У него свои заботы,

Он все время при делах,

Так что, дети-хулиганы,

Поспокойней на местах!

- Слово директору школы Волкову А.А.

-Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».

( учителя по очереди)

-«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянёмся:

-У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (клянёмся)

-Не доводить учителей до температуры кипения -100°С.

-Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам!

-Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

-Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

-Быть достойным своих учителей.

Передача « Примите поздравления»

(Звучит заставка этой программы)

Ведущий:

- Сегодня на нашем телеканале «появилась уникальная возможность поздравить всех с «Последним звонком в начальной школе» в прямом эфире. Для этого установлена видеосвязь на всех площадках города. Вы можете поздравить любимых учителей. Воспользуйтесь уникальным шансом!

- Ого, пока я говорила, образовалась очередь. Кто же первый на связи?

- Яхотел бы сказать: «спасибо» нашим замечательным учителям английского языка (ФИО учителей), за их знания, терпение и опыт.

- (ФИО учителя физ-ры) – это учитель, который не дает жить спокойно. Он сам – вечный двигатель . Хочу быть таким как он!

- Есть в нашей школе очень скромные и очень талантливые люди, которые помогают нам расти. Это- Романова И.В., Росницына М.С.

Желаем вам быть всегда такими же обаятельными и дарить улыбки всем ребятам.

- Люди, которым хочется сказать спасибо и самые добрые слова, носят белые халаты. Ведь они любят чистоту, и уважают здоровых людей. Это работники столовой и наши врачи. Спасибо вам!

-А я хочу поздравить директора и завучей (ФИО учителей). Они очень веселые, добрые, встречают нас каждое утро у дверей школы. Умеют петь, играть на пианино, снимать фильмы и конечно очень хорошо учить детей!

- А мы ученицы 4 классов 169 школы, хотим поздравить наших первых учителей (ФИО учителей). Они были нам друзьями, помощниками. Поздравляем ВАС!

Песня на мотив «Зимний сон» в исполнении Алсу.

Вот и пролетели года

Их нельзя никак забывать

Встретились сегодня мы снова

Чтобы оглянуться назад

Помните какими мы были?

Как мы к вам пришли в 1 класс

Помните как вы нас учили

Выручать друг друга не раз

Припев:

В тот день, когда мы повстречались,

Остался в памяти у нас

Мы будем самым лучшим классом

для вас, для вас

Нас никогда не забывайте

Мы будем рядом всегда

Во только жаль всем расставаться нам

2

Вас немножко мы огорчали

Двойки получали не раз

Даже иногда мы рыдали

Чтобы пожалели вы нас

Может были мы и плохими

Может могли вредными быть

Все равно вы всех нас любили

Нас же ведь нельзя не любить

Припев:

В тот день, когда мы повстречались,

Остался в памяти у нас

Мы будем самым лучшим классом

для вас, для вас

Нас никогда не забывайте

Мы будем рядом всегда

Во только жаль всем расставаться нам

(в это время заставка с презентацией, фотографии).

Ответное слово (учителя начальных классов)

На мотив («Изгиб гитары…)

Родные наши дети.
Вы лучшие на свете!
Вы - радость,
Вы надежда и вся,
Вся наша жизнь!
И в этот день весенний
Примите поздравления-
Как здорово, что все вы у нас учились!

Вам знаний и умений,
Удачи и терпенья!
И чтобы все желанья
Когда- нибудь сбылись.
Моргнуть мы не успели-
Вы очень повзрослели,
Как здорово, что все вы
У нас учились!

Моргнуть мы не успели

Как годы пролетели

Как здорово, что все вы

У нас учились!



|

Передача «КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА»

В роли ведущих Славинская Т.В. и Сафонова Л.В.

Акт приёма-передачи учащихся 4 «А» и 4 «Б» класса:

Мы, нижеподписавшиеся, СафоноваЛ.В и Славинская Т.В.-учителя начальных классов, доверяем Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.
Техническая характеристика класса:

Мальчиков -15, девочек-9, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За три года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора)
Рук-94, ног-94, умных голов- 47 (за указанный период прочитано 5434 книги, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны).
Языков-47, из них болтливых-30 (скорость разговора 400 слов в минуту).
Глаз -94 в том числе:80 - добрых, 35-любопытных., 20- озорных, 40-светлых, 0-безразличных.

Особые приметы:

Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.

В течение четырёх лет классы эксплуатировались в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, мониторинг, показали отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.

- Наш телевизионный вечер окончен.

- На сцену приглашаются выпускники.

Песня В исполнении Герасимова «Дорогою добра»

Учитель:

-А теперь разрешите подать последний звонок в начальной школе.

Учитель подаёт звонок и передаёт его детям. По цепочке звонок доходит до последнего ученика.

Учащиеся выходят из зала, проходят через живой коридор и делают круг почёта по школе.
Категория: Выпускной | Просмотров: 451 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *:
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Идеи Идеи Идеи Видео Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz